Пн—Вс 09:00—18:00Вход / Регистрация
+7 (977) 681-71-55+7 (499) 113-12-05
Каталог товаров

Гарантия и возврат

Можно ли вернуть или обменять товар?

Конечно! Все категории товаров представленные у нас в каталоге подлежат обмену либо возврату в течении 30 дней с момента получения товара, за исключением товаров не надлежащего качества, поврежденных покупателем (грязные, мятые , битые, царапанные, без каких либо деталей, имеющие явные повреждения или износ) - такие товары обмену и возврату не подлежат.

Обращаем ваше внимание что товар должен быть надлежащего качества - с заводской упаковкой, полностью укомплектован и иметь товарный вид.

Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивает покупатель.

Весь товар, представленный в наших каталогах, сертифицирован и имеет официальную гарантию от производителя/поставщика. Обмен и возврат оборудования осуществляется согласно Закону «О защите прав потребителей».

Как долго ждать деньги?

В случае возврата товара мы возвращаем деньги в момент возврата, тем же способом оплаты, которым вы оплачивали товар.

Возможны и другие способы взаиморасчетов - по договоренности.

Гарантийный ремонт:

Гарантии продавца наследуются от производителя/поставщика. Поэтому гарантийное обслуживание или ремонт проводит уполномоченный сервисный центр. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне прилагаемым к товару. Обычно, мы по умолчанию указываем в накладной информацию о гарантии 3 месяца к продаваемой технике (часы, источники питания и фитнес браслеты). Гарантия предполагает не ремонт, а полную замену позиции на новую, если на изделии нет следов воды, вскрытия или падений. Информация о заказе храниться в базе Интернет-магазина, поэтому в случае наступления гарантийного случая достаточно сообщить данные покупателя или номер заказа. Обратиться можно на сайте по телефону, по форме заказа звонка или написав на info@hip-sit.ru

Дистанционная продажа:

В соответствии с правилами дистанционной торговли, ответственность за сохранность груза несет компания осуществляющая доставку. Отправления СДЕКом мы обычно страхуем на стоимость заказа. Просим обратить внимание, что транспортная компания несет ответственность за целостность груза и если посылка приехала целой, но к примеру будет подмят уголок упаковки, то никакого возмещения или обмена не последует. 

Просим Вас, для избежания конфликтных ситуаций проговаривать с менеджером, что доставка необходима на подарок и ее нужно тщательно упаковать и оформить как категорию "хрупкий груз". Мы обычно отправляем посылки в коробках, за исключением огромных негабаритных коробок. К примеру, коробка с Магическими треками по 400-500 деталей огромная и найти под нее упаковку нереально! Для таких коробок, используем коробки другого формата, резак, скотч и смекалку. При отправке Почтой России посылка отправляется в простом почтовом пакете или по желанию клиента приобретается коробка Почты РФ по ее номинальной стоимости, которая оплачивается отдельно. По новым тарифам почты, коробка предоставляется бесплатно, хотя по факту тариф с бесплатной упаковкой разы выше, чем тариф + оплата коробки. Не всем важна коробка и не всегда, есть смысл переплачивать за доставку из-за нее, поэтому просим про дополнительную упаковку сообщать дополнительно, во избежание негативных ситуаций. 

Все отправления приносятся на пункты транспортных компаний в открытом виде для демонстрации вложения, а сам заказ в накладной подписывается, что внутри. Явный лом и брак на пункте просто не примут! 

Мы всегда готовы к диалогам и стараемся учесть все пожелания. Мы маленькая компания с небольшой командой сотрудников и для нас Важен каждый клиент. Мы не будем "сдирать" с Вас лишнюю оплату, под девизом "И так сойдет". 

Правила дистанционной торговли выложены в Консультанте в актуальной редакции и доступны по ссылке

Контакты для связи:

Москва: +7 (977) 681-71-55
Нижний Новгород: +7 (930) 8188-486

Почта: info@hip-sit.ru

Так же мы будем благодарны вам за любые отзывы о товарах и работе нашего магазина, как у нас на сайте, так и на сторонних сайтах. Помогите будущим покупателям сделать правильный выбор, а нам стать лучше!

Законодательная база

При возникновении спорных ситуаций наша компания руководствуется действующими Законами РФ, а в частности:

  • ГК РФ и ЗоЗПП РФ;
  • возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использовании (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 502 ГК РФ).
  • возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Вся информация, указанная на сайте в разделе карточки товара (фото, видео, описания характеристик и т.д.), не является договором публичной оферты, определяемой положениями п.1. Статьи 437 ГКРФ. Максимально полная и достоверная информация о товаре указывается на сайтах производителей.

Просьба обратить внимание на то, что нажатие кнопки «купить», и заполнение последующих форм, сообщение, отправленное по электронной почте, содержащее в себе копию заполненной заявки на сайте не является основанием заключения договора купли-продажи и не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.

×
Контакты
Наши телефоны:
×
Авторизация